поливальщик

  • 31Люмьер Л. Ж. — Луи Люмьер Louis Jean Lumière Имя при рождении: Луи Жан Люмьер Дата рождения: 5 октября 1864 Место …

    Википедия

  • 32Люмьер Луи Жан — Луи Люмьер Louis Jean Lumière Имя при рождении: Луи Жан Люмьер Дата рождения: 5 октября 1864 Место …

    Википедия

  • 33Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота — L’Arrivée d’un train en gare de la Ciotat …

    Википедия

  • 34Французская кинематография — «Политый поливальщик». Режиссёр Л. Люмьер. 1895. французская кинематография. Франция  родина кинематографа, изобретённого братьями Л. и О. Люмьер и впервые продемонстрированного в качестве публичного зрелища 28 декабря 1895 в помещении парижского …

    Кино: Энциклопедический словарь

  • 35литерс — также гитерс кривой ковш для окатывания бортов корабля . Из голл. мн. gieters от gieter – то же, букв. поливальщик ; первая форма – под влиянием лить; см. Мёлен 67; Зеленин, РФВ 63, 406 …

    Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • 36Люмьер Луи Жан — Люмьер (Lumiere) Луи Жан (5.10.1864, Безансон, ‒ 6.6.1948, Бандоль), изобретатель кинематографа, пионер французского кинопроизводства и кинорежиссуры. Член Парижской АН (1919). Окончил промышленную школу, был фотографом, работал на фабрике… …

    Большая советская энциклопедия

  • 37Люмьер — (Lumiere)         Луи Жан (5.10.1864, Безансон, 6.6.1948, Бандоль), изобретатель кинематографа, пионер французского кинопроизводства и кинорежиссуры. Член Парижской АН (1919). Окончил промышленную школу, был фотографом, работал на фабрике… …

    Большая советская энциклопедия

  • 38полива́льщица — ы, ж. женск. к поливальщик …

    Малый академический словарь

  • 39по́суху — нареч. разг. По сухому месту, сухим путем. Вздулись и потемнели реки. Там, где вчера бойцы перебирались посуху, с камня на камень, вода сбивала коней. Диковский, Патриоты. [Поливальщик] все время шел посуху, не давая воде ни обогнать себя, ни… …

    Малый академический словарь

  • 40КИНО — искусство, не просто специфическое для ХХ в., но в определенном смысле создавшее сам образ ХХ в. Поэтому естественно, что К. разделяет с ХХ в. самую острую его онтологическую и эстетическую проблему: проблему разграничения текста и реальности (см …

    Энциклопедия культурологии